Мамин город Просмотр темы - Детские конкурсы красоты - благо или зло???
Текущее время: 25 июл 2012, 17:05
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Модные мамочки - это жительницы Маминого Города, неравнодушные к моде и шоппингу, стильные и смелые, это девушки, которым небезраличны новые тенденции моды, которые готовы к экспериментам и всегда готовы учиться тому, как выглядеть еще лучше! Это общедоступная группа, любой пользователь может вступить в неё
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 янв 2012, 21:19
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:20 Сообщения: 590 Награды: 4
Баллы репутации: 26
Тема для обсуждения родилась по горячим следам: зачем-то посмотрела пусть говорят с Малаховым, чего практически никогда не делаю, передача априори мерзкая, скандальная, но позвонила мама и сказала: Включи скорей 1-й, там про маленьких красоток показывают, тааак интересно! . В студии сидели девочки-куклы с наклеенными ресницами, боевым макияжем, победительницы конкурсов. Потом вышли их мамаши, прости Господи, такие кошёлки, явно проецирующие свою несостоятельность на своих дочек, лучше б за собой следили. И вот примерно такие фото там демонстрировали, но это Америка. В Америке нашумели истории, как ради конкурса красоты мать колола 8-летней дочке ботокс, другую девочку выпустили на сцену в образе-наряде проститутки, героини Дж.Робертс из Красотки ...потом были скандальные кадры из-за кулис американских конкурсов, где дети плачут во время эпиляци, выщипывания бровей и т.п. Ответственная за эти конкурсы мадам с фанатизмом утверждала, что у нас в России якобы всё не так, это в первую очередь, конкурсы талантов, для девочек конкурс - праздник, все хотят быть принцессами... НО закулисный эксперимент показал обратное, что и у нас недалеко ушли от америки: 9 из 10 родителей ломаясь, согласились на ботекс и обесцвечивание волос девочек (показывали съёмки скрытой камерой) ДАЖЕ Лисовец со своим эпатажем поблёк и выступал резко против этих конкурсов-макияжей-модельных агентств для детей Я не ханжа, но реально, часто возникало ощущение, что это какое-то педофильское лобби, до сих пор неприятный осадок... хотя я люблю наряжать свою дочу и тряпки ей покупаю в большом количестве, вожу на фотосессии... На ваш взгляд - это проявление талантов и способностей, что помогает в дальнейшей жизни, или в первую очередь, бизнес, продажа детей (не обязательно с сексуальным подтекстом)? Отдали бы вы своего ребёнка с малого возраста в модельное агентство и отправили бы на конкурс красоты?
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 янв 2012, 21:41
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:44 Сообщения: 4901 Награды: 4
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий