понедельник, 6 августа 2012 г.

сло






Слова, оканчивающиеся на «-зо» - xkcd по-русски

Слова, оканчивающиеся на «-зо»

[Разговор между человеком в шляпе и парнем] Парень: Есть три слова в нашем языке, которые оканчиваются на «-зо». Два слова - это «пузо» и «железо». Какое третье?

Человек в шляпе: Сомневаюсь, что такое есть, если, конечно, не считать совсем малоизвестные слова. Парень: Ага! Это «язык»! Я сказал, что есть три слова «в нашем... [Человек в шляпе вытаскивает нож и хватает парня за руку] *хвать* Парень: Эй!

Парень: Какого... [Человек в шляпе отрезает парню руку] *свищь* Парень: ААААААААААААААААА

Человек в шляпе [держа отрубленную руку]: Так, слушай внимательно. Парень [истекая кровью]: ААААААААААААААААААА

Человек в шляпе: Неумение выразить свою мысль и самодовольное поведение, когда тебя не поняли, - это не показатель ума.

Парень: АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Человек в шляпе: Надеюсь, сегодня мы чему-то научились.

Пятая панель также относится и к постмодернистам.

Загадку персонаж даёт в некорректной форме. Правильнее было бы так: На «-зо» оканчиваются слова «пузо» и «железо». Всего слов три (в нашем языке). Какое третье?

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий